«PetroEngineering»
Innovative Service Company
Cementing Jobs

Cementing Jobs

Engineering and Technologies
The cementing operations department engages a team of professionals with varied project experience. A case by case approach is applied to tackling engineering problems encountered during well construction.

The advanced software package CEMPRO+ PEGASYS (by VERTEX, Inc.) allows simulation of the progress of downhole processes during a cementing job and the change of cementing stone properties over time while the well remains in operation. The company has vast experience of handling thermal impact, steam injection and Bazhenov wells.
Equipment
Advanced well cementing systems meet the Customer's latest requirements. The cementing fleet includes machines with enhanced penetration capabilities. The company has a range of equipment modifications and configuration options to suit the Customer's requirements from such manufacturers as Halliburton, Jereh, Serva, and CAT.

The most advanced one-dual pump package is customized to our Company's design specification. There are also available several containerized machinery versions designed to be airlifted by helicopter.



Materials
We use cements and chemicals of Russian and foreign origin to perform well cementing jobs. Depending on the Customer's needs, use is made of various well cements and special grade cements (e.g. for permafrost rocks or steam injection wells). The choice of chemicals employed also depends on the specific task at hand and individual needs. The company utilizes its own product line of chemicals Petro and ready-made grouting products that have been developed specifically for the needs of the Russian mining operators.
Downhole Tooling
There is a separate downhole tooling support function within the well cementing department. This team has many years of experience in the industry and is continuously honing its skills and acquiring new techniques. The unit provides support services for downhole attachment tooling of overseas and domestic origin: liner hangers, packers, stage cementing collars, check valves, centralizers, and a catalog of other hardware.
Laboratory
The laboratory complex includes 3 regional and 2 standalone laboratory facilities, outfitted with advanced equipment from Fann, Chandler, OFITE, СTE, and Atri. This equipment package is targeted at conducting both industry-standard laboratory tests and advanced tests required for undertaking complex cementing jobs.

The laboratories are accredited to GOST and ISO standards. The laboratory personnel regularly undergo advanced training courses. Research and innovation activities pursued by the laboratory staff are focused on creating as much as possible a downhole-like environment at the laboratory.
Cementing Metrics
294
Employees
24
Active fleets
7940
Cementing jobs done
1067
Hangers, packers and stage cementing collars run in hole
234 k.
Cement processed (tons)
15
Cement plants
3
Laboratories
9529
Laboratory tests

Инновационная Сервисная Компания
«ПетроИнжиниринг»
Цементирование скважин

Цементирование скважин

Инжиниринг и технологии
В департаменте цементирования скважин работает команда профессионалов с опытом работы на различных проектах. Применяется персональный подход к решению инженерных задач, возникающих в процессе строительства скважины.

Современное программное обеспечение «CEMPRO+» PEGASYS (by VERTEX, Inc.) позволяет моделировать скважинные процессы во время цементирования и свойства цементного камня во времени при эксплуатации скважины. Компания имеет опыт работы на скважинах с термогазовым воздействием, паронагнетательных скважинах и баженах.
Оборудование
Современные комплексы по цементированию скважин отвечают самым последним требованиям Заказчика. В состав цементировочного флота входят машины повышенной проходимости.
В арсенале компании присутствуют различные модификации и вариации состава применяемой техники, в зависимости от требований Заказчика, таких производителей как Halliburton, Jereh, Serva, CAT.

Самое современное одно-двухнасосное оборудование, сконструированное по индивидуальному техническому заданию для нашей Компании. Также в наличии несколько флотов контейнерного исполнения для вертолетного перемещения.



Материалы
Мы используем цементы, химические реагенты российского и иностранного производства для цементирования скважин. В зависимости от потребностей Заказчика используются различные тампонажные цементы, а также специальные цементы (например для зон ММП или для паронагнетательных скважин). Спектр используемых химических реагентов также зависит от конкретной задачи и индивидуальных потребностей. Компания использует собственную линейку химических реагентов Petro и готовые тампонажные системы, которые были разработаны специально для нужд российских недропользователей.
Технологическая оснастка
В структуре департамента цементирования скважин функционирует отдельное подразделение по сопровождению технологической оснастки. Персонал имеет многолетний опыт в отрасли и постоянно совершенствуется, осваивая новые технологии. Подразделение предоставляет услуги по сопровождению технологической оснастки зарубежного и отечественного производства для крепления скважин: подвески хвостовиков, пакеры, муфты ступенчатого цементирования, обратные клапаны, центраторы и многое др.
Лаборатория
В лабораторный комплекс входят 3 региональные и 2 автономные лаборатории, оснащённые современным оборудованием производства Fann, Chandler, OFITE, СTE, Atri. Комплект данного оборудования позволяет проводить как стандартные для отрасли лабораторные исследования, так и расширенные - необходимые для осуществления сложных работ по цементированию.

Лаборатории аккредитованы по стандартам ГОСТ и ISO. Персонал лабораторий регулярно проходит курсы повышения квалификации. Научная и изобретательская деятельность сотрудников лаборатории сосредоточена на максимальном приближении условий лабораторного исследования к фактическим условиям в скважине.
Цементирование скважин в цифрах
294
Сотрудников
24
Активных флотов
7940
Цементажей выполнено
1067
Спущенных подвесок, пакеров и МСЦ
234 тыс.
Переработанного цемента (тонн)
15
Цементных заводов
3
Лабораторий
9529
Лабораторных тестов